Звоните нам +7(499)229-30-74
Ждём вас Ежедневно 10.00 - 19.00

Шары в глазах после введения Эйлеа

Добрый день. После введения препарата Эйлеа в глаз всегда были шары, которые в течении двух дней исчезли, сегодня ввели, и нет шара, это нормально?

Спрашивает: Инна

Ответ специалиста по сетчатке

Уважаемая Инна,
благодарим за проявленный интерес к нашей клинике.

Наличие «шаров» обуславливается нахождением препарата сразу после введения в стекловидном теле глаза между зрачком и сетчаткой. Если он находится на периферии поля зрения – пациент может этого и не замечать.

Кроме того, если с момента последнего введения произошли изменения в зрении – в т.ч. снижения его остроты (например, произошёл прогресс катаракты, увеличился отёк в макуле и т.д.), то результаты введения могут быть не так заметны для пациента.

В любом случае, обращайтесь — будем рады Вам помочь оценить ситуацию!

Звоните нам
Ждём вас
Ежедневно 10.00 - 19.00
Наш адрес
г. Москва, ул. Лукинская д.8 корпус 3
Пишите нам