Звоните нам +7(499)229-30-74
Ждём вас Ежедневно 10.00 - 19.00

Рецидив ЦСХ после уколов Авастина

Здравствуйте, 5 месяцев назад был выявлен ЦСХ правого глаза, после ОКТ врач назначил уколы Авастин, раз в месяц, 3 месяца, после уколов отек ушёл всё нормализовалось, но после 5 месяцев  заметил что правый глаз искажает текст и прямые горизонтальные линии, пошел снова сделали ОКТ, рецедив снова появился отёк снова назначили укол авастина, скажите пожалуйста стоит ли делать уколы или подождать может само пройдет,

Ответ специалиста

Здравствуйте.

Для ответа на ваш вопрос нашему врачу нужно осмотреть ваше глазное дно, провести ОКТ (в т.ч. в режиме ангиографии, т.к. если были инъекции Авастина, то это хроническая форма с неоваскуляризацией) и сравнить динамику.

Дистанционно давать какие-либо рекомендации, не видя ваш глаз не представляется возможным.

Ждём вас в нашей клинике!

Звоните нам
Ждём вас
Ежедневно 10.00 - 19.00
Наш адрес
Москва, Ленинский проспект, д.123
Пишите нам