Звоните нам +7(495)369-23-15
Ждём вас Ежедневно 10.00 - 19.00
Наш адрес Москва, Ленинский проспект, д.123

Искажения и туман после введения силикона

Добрый день.

У меня миопия высокой степени. Пол месяца назад в глазу произошел разрыв и отслойка сетчатки.

25 апреля была проведена операция по замену хрусталика. 5 мая операция с вводом силикона. На следующий день выписали. Дома обнаружила, что изображения искажены (как в комнате кривых зеркал) плюс туман.

В праздники нет возможности связаться с доктором. Скажите, это норма?

Спрашивает: Татьяна

Ответ врача офтальмолога

Здравствуйте Татьяна,
благодарим за проявленный интерес к нашей клинике.

К сожалению, точно ответить на ваш вопрос дистанционно невозможно. Мы не знаем какой изначально разрыв у вас был (если макулярный (по центру сетчатки) – то искажения могут присутствовать «в норме»).

Кроме того, силиконовое масло в глазу меняет рефракцию, может вызвать вторичную катаракту (что ведёт к «туману»), возможно произошло смещение линзы и т.д.

Для точного ответа на ваш вопрос нужен очный осмотр. Наша клиника работает и в праздники. Обращайтесь – будем рады разобраться в ситуации и дать рекомендации.

Звоните нам
Ждём вас
Ежедневно 10.00 - 19.00
Наш адрес
Москва, Ленинский проспект, д.123
Пишите нам