Звоните нам +7(499)229-30-74
Ждём вас Ежедневно 10.00 - 19.00

Упало зрение после вакцинации от коронавируса

Сделала прививку от короновируса «Спутником 5» 24 июня. Зрение упало, перед глазами пелена.

Спрашивает: Людмила Георгиевна

Ответ специалиста по сетчатке

Здравствуйте Людмила Георгиевна,
благодарим за проявленный интерес к нашей клинике.

Пелену перед глазами могут вызывать различные состояния, как связанные с применением вакцины (например отёк сетчатки или роговицы, особенно если раньше была кератопластика – пересадка роговицы, тромбоз сосудов — такие случаи описаны в зарубежной научной литературе), так и не связанные с ней (например, отслоение сетчатки, макулодистрофии, спазм аккомодации и др.).

Рекомендуем незамедлительно обратиться к офтальмологу для выяснения причин снижения зрения и рекомендаций по устранению (вплоть до хирургического лечения). Если диагноз будет связан с ранее проведенной прививкой от коронавируса – врач сообщит об этом случае в Министерство Здравоохранения для изучения.

Обращайтесь — будем рады помочь разобраться в проблеме.

Звоните нам
Ждём вас
Ежедневно 10.00 - 19.00
Наш адрес
г. Москва, ул. Лукинская д.8 корпус 3
Пишите нам